®
Тренер голоса #1

Творческие способности

Творческие способности. Развитие творческих способностей у детей.

Творческие способности, развитие творческих способностей

Добрый день, вечер, а может утро!

Раз Вы здесь, значит мы коллеги и нам с Вами не безразлично что такое творческие способности и что вообще происходит с детьми, а с их жизнью в частности. Отлично, что вас тоже интересуют творческие способности!

Откуда берутся творческие способности

Давайте сначала порассуждаем, что же такое творческие способности вообще и откуда они в детях берутся и куда потом деваются. Согласны? В семье ждут ребенка – все радуются и предполагают какие творческие способности будут у будущего малыша. Очень мило. Например: у моих друзей – музыкантов была мечта вырастить выдающегося пианиста. Не поверите, у них родился мальчик, потом опять мальчик и сейчас они оба, (причем с детства их творческие способности были удивительным открытием для всех кроме их родителей) выдающиеся музыканты с признанными на международных конкурсах именами. Так что, спросите Вы, получается: захотел – родил художника, музыканта или писателя и творческие способности подстроились под заказ. Ну, в общем, вы и правы и нет. Ладно, не будем усложнять…

Творческие способности имеют свойство подстраиваться под интерес или, яснее, точнее развитие творческих способностей зависят от окружения. Ребенок мило улыбается и при этом не хочет играть на фортепиано или танцевать – где творческие способности?

Развитие творческие способностей

Оказывается творческие способности «спят» и чтобы творческие способности «найти» родителям надо немного поработать, а точнее обеспечить развитие творческих способностей, чтобы они показались на горизонте.

Вот мы говорим: творческие способности есть у каждого, а кто докажет. Точно, докажите себе сами что творческие способности существуют, но для начала выполните действия по расследованию. Давайте по дедуктивному методу Шерлока Холмса найдем ответ.

Родители, допустив как аксиому (факт), что у их малыша точно есть творческие способности, все же могут создать или не создать для их выявления и обеспечить или не обеспечить развитие творческих способностей в своем ребенке. Ну, и соответственно найти ответ или вовсе не искать какие-то там творческие способности.

  1. Найдите взрослого, у которого творческие способности налицо.
  2. Убедитесь что этот человек производит как педагог «продукт» — творческие способности у конкретных детей с точно определенным сроком и результатом (год – творческие способности в …, два — уже творческие способности на другой ступени в…+ еще творческие способности … и т.д. , а не только «творческие способности» смотреть телевизор или просто развлечение, а не развитие)
  3. Обеспечьте общение и обучение своего малыша именно там, где вы видите, что из детей вырастают взрослые, имеющие творческие способности с желанием и умением их применять и увеличивать.

Дорогие родители, да, все родители имеют детей с творческими способностями, но почему-то некоторые только из них понимают, что это не сорняк – эти творческие способности, а культура, требующая внимания. Некоторые родители говорят: зачем петь, танцевать, рисовать — все это лишняя нагрузка, время, и потом – я не хочу чтобы мой- моя были артистами… Да, забавно, но, смею вас уверить, что ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ – это намного выше всего что человек делает в обычной жизни и творческая способность что-то делать в искусстве – любом- это совершенно другой уровень развития и понимания любой области жизни.

Если ребенку не смогли выявить и развить до устойчивого применения им дальше уже во всех областях его жизни, его природные, врожденные, но скрытые творческие способности – он всю жизнь будет пребывать в ощущении невозможности вылезти из кокона. Мы даже позволим себе вас немного напугать: человек у которого вовремя не вытащили творческие способности наружу находиться как во сне, на полдороге во всем. Он подвластен всем стихиям, ветрам, как правило уносящим далеко и надолго и что обидно, часто навсегда. Потом нелюбимая работа, пустота, будни, скука серость, … раздражают творческие способности «всяких выскочек»… Объясняется просто – этот человек все время ходит в темной комнате, он еще и не видел света…

Загляните в глаза ребенку, который только что получил успех, проявив творческие способности и добившись результата! Это потрясающе! Кажется, он может горы свернуть, несмотря на рост… и не только… А после он видит далеко, сидит, как правило высоко, и его творческие способности проявляются и в математике, и в английском, и в бизнесе, и в новогоднем устройстве праздника для родителей, а потом своей семьи и поехало, поехало… он счастлив всю жизнь, потому что с ним всегда его ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ. Многие забывают откуда эти творческие способности появились, но буквально пару десятилетий назад у нас народ пел, танцевал, читал стихи у памятников и, удивительно, имел и имеет творческие способности еще во многом. Но дети 21 века должны еще открыть свои творческие способности свету, веку и себе!

Да, можно спорить что можно вышивать, готовить, идти в горы… и многое другое…

Да, конечно, даже не буду спорить. Вы правы. Просто САМЫЙ быстрый и точный способ проклюнуть и вырастить творческие способности это петь и танцевать, т.к. это синтез созидания, физиологии, связанной с очень сильным творческим восприятием волны воздуха и звука – само рождение которого уже творческий процесс + образ, поэзия, музыка, ритм, движение. В результате, буквально через месяц занятий ребенок уже в творческом процессе и созидании, а творческие способности просто уже прут наружу.

А дальше ловите момент, дорогие родители, и просто быстро направляйте куда дальше развивать творческие способности и где и что увеличивать!

Творческие способности – это фундамент развития любых способностей на самом высоком уровне. Если бы можно было проследить одного ребенка одновременно по двум сценариям, то вы бы могли увидеть разницу, но, надеюсь, вы выбираете 1 вариант: развивать творческие способности ваших детей и никогда не узнаете что было бы во втором…

Но это еще далеко не все …

Заочный курс вокала
Последние записи